Товаров: 0 шт.
Сумма ( р ): 0
Нет товаров
0
Отзывы покупателей
Анна 9 Июня 2016 годаПриятно работать с магазином кофе-кофе, все операт...

Алла 7 Июня 2016 годаВсе оказалось просто и удобно: заказ был легко офо...

Анна 6 Июня 2016 годаПокупаю кофе каждые 2-3 месяца уже два года. И тол...

Рейтинг магазина Kofe-kofe
4.9 балла
Нас рекомендуют - 255 человек Общее количество отзывов - 289

Обмен и возврат

Все наши клиенты имеют полное право в течение первых 7 дней после приобретения товара вернуть его обратно в магазин. Возврату и обмену подлежит товар, который не был использован, в полной комплектации, цельной упаковке, без видимых повреждений и следов сборки — в таком виде, в котором Вы получили ее из магазина.

Возврат технически сложного товара по причине "сломался" или "не работает", происходит только на основании заключения экспертизы из сервисного центра подтверждающего заводской брак. Для этого необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, указанный в Вашем гарантийном талоне, (в случае отсутствия/утери гарантийного талона, свяжитесь с нами). Будьте готовы к тому, что этот процесс займет некоторое время. Если по заключению центра в товаре найдена неисправность, необходимо проведение экспертизы, в результате которой будет выявлена причина поломки: вина клиента или завода-изготовителя. В случае вины клиента обмен и возврат не осуществляется, так же клиент возмещает магазину стоимость проведения экспертизы. Если подтвердится заводской брак, Вы можете выбрать из нескольких вариантов: бесплатный ремонт, обмен товара на аналогичный или возврат денежных средств.
Если неисправность не будет обнаружена и экспертиза подтвердит полностью рабочее состояние техники, то обмен и возврат не осуществляется, клиент возмещает магазину стоимость проведения экспертизы.

Для оформления возврата необходимо следующее:

1. Составить заявление на имя Генерального Директора компании Тараканова Матвея Игоревича и направить на электронную почту: info@kofe-kofe.ru.
2. Предоставить необходимые документы: заключение экспертизы сервисного центра, товарный и кассовый чеки, бланк гарантии, паспорт (или любой другой документ подтверждающий личность)
3. Предоставить товар в целости и сохранности в оригинальной упаковке.

ВНИМАНИЕ! стоимость доставки и подъема не возвращается.
Возврат товара происходит в нашем офисе по адресу: г.Москва, ул.Смирновская, 19 по будним дням с 10 до 17 часов

В случае, если Вы не можете самостоятельно отвезти товар в сервисный центр, мы можем сделать это за Вас. Но при неподтверждении заводского брака, Вам будет выставлен счет на оплату транспортных расходов.

Желаем приятных покупок:)

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl  +  enter
Для наших подписчиков - скидки, новинки и полезные советы!